00:35 

Акварельное счастье
Прямоугольная зловредность на ножках оо
День 11 - фото 5 кумиров

ыыыыыыыыы

надеюсь тут не надо объяснять кто и почему хд

День 12 - скрин рабочего стола

не загрузился тт

День 13 - Кем вы бы хотели стать в будущем?

Музыкантом

День 14 - Сериал, от которого вы стали зависимы.

Не зависима, но безумно нравятся 3 сериала: Клиника, Менталист и Восприятие

День 15 - 7 вещей, о которых вы постоянно думаете.

1. Господи, спасибо за нее
2. Господи, убереги ее от всего
3. Я люблю ее, вот блин
4. Джееееек, ты мне нужен
5. Погуляйте со мной
6. Ненавижу тебя
7. Тротила бы мне~

День 16 - Вы загадывали желание 11.11.11 в 11:11? Если да, то каким оно было?

не загадывала, ибо не верю и все объясняю только научно оо

День 17 - Ваше плохое качество, о котором вы жалеете

Лень, надменность, самолюбие....

День 18 - Расскажите о вашем лучшем друге

Джекуля - друг номер раз. Да, младше, и что? Но иногда он ведет себя как должна бы себя вести я хд А еще он умеет пользоваться стиральной машинкой в отличие от меня хд О, он хорошо жарит хлебушек и делает кофе :3 Еще он любит смотреть "Топ-модель по-американски", читать всякую херь, плакать в мою футболку и Кё х) А еще он всегда придет на помощь, подставит плечо для поплакать, сначала выдвинет самые ужасные предположения, я потом скажет "да ладно, чувак, все ж хорошо"! Короче, буду про него продолжать - проще запилить отдельный пост хд

Женя - бро уже 11 лет оо Аж подумать страшно хД Ну про нее тоже много можно писать*О*

А самый лучший друг - моя девушка) Хотя когда-то другом и была, даааа х)

День 19 - Все, что вы сегодня ели

Чаек и пол-куска пиццы оо

День 20 - Ваша самая недавняя фотография

2 хочу запилить хд



С Джеком и без хДД

@темы: Любимая, Друзья, Джек, Бред

URL
Комментарии
2012-09-30 в 00:39 

Daisuke_Mitsuo
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках
ДАааа, запили про меня отдельный пост :nechto:
Мою б рожу на той фотке отфотошопить лол х)
А так все няшно, чинно, благородно х)
давай оставшиеся 10 дней хДД

2012-09-30 в 00:41 

Акварельное счастье
Прямоугольная зловредность на ножках оо
Daisuke_Mitsuo, ну и запилю оо Спалю тебя к чертям хдДДДД
ноу, и так красавец орел х)
воооооооот...ща запилю хДД

URL
2012-09-30 в 00:43 

Daisuke_Mitsuo
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках
ага, и отдельный пост :jump4:

2012-09-30 в 00:46 

Акварельное счастье
Прямоугольная зловредность на ножках оо
Daisuke_Mitsuo, прям щас!?1?

URL
2012-09-30 в 00:51 

Daisuke_Mitsuo
Людей будут находить мертвыми прямо в наушниках
ага:nechto:

2012-09-30 в 00:51 

Акварельное счастье
Прямоугольная зловредность на ножках оо
Daisuke_Mitsuo, ладно, вымогатель.....щааааааааааааааа

URL
2012-09-30 в 01:56 

Death fanfiction
Если наш юмор не умещается у вас в голове, возьмите мешочек. (с) ФД
А можно этот ф-моб под море убрать?

2012-09-30 в 02:22 

Акварельное счастье
Прямоугольная зловредность на ножках оо
Death fanfiction, в смысле под море?)

URL
2012-09-30 в 12:32 

Death fanfiction
Если наш юмор не умещается у вас в голове, возьмите мешочек. (с) ФД
Акварельное счастье, под тег MORE, чтобы это не была такая простыня.

     

Here I Am

главная